29 марта 2015

2й этпм СП "КНИГА ЖИЗНИ" - Про опоздашку и шампанское)

Привет, девчулечки)
Я конечно опоздала, но 2 работы и 2е детей это вам не трали-вали))
От правил я отхожу и делаю что-то на свой вкус.
Виктория Сокловская проводит замечательный СП!)
Всё подробно расписано и снято. Я смотрю, внимательно читаю (стараюсь во всяком случае), всё мотаю на ус, но жажда экспериментов разгорается всё больше)

Первый фольговый разворот получился разным на каждой страничке

Я взяла краску синюю, желтую и добавила серебряную акриловую. Левая страничка выходила более яркой. Я помнила про спиртосодержащие салфетки, но не было у меня таких) И водки нету у меня дома... и ничего спиртного кроме прошлогоднего шампанского... Я спиртного не пью вообще, потому так)
С шампанским краска стиралась веселее, пары бодрили!))
Рельеф порошила вначале белым акрилом, потом захотелось добавить коричневого)

Второй разворот. Брала цвета кричневый, чёрный и красный. Порошила белым

Третий разворот.  Цвета кричневый, чуть чёрный и чуть больше красный.
Порошила кремовым ии золотом.
 А вы найдёте то, что увидела я?) В центре чуть правее и ниже есть "случайный" силуэт) Решила его оставить - мне он по-нраву))
Четвёртый разворот.  Цвета  чёрный и синий. Порошила белым. Очень хотелось положить на верх сеточку. Красила же прямо по ней, потому затереть цвет не получилось - тёрла лишь по краю

5 разворот.  Цвета кричневый, синий. Порошила белым и коричневым. Мне этот разворот нравится больше всех) Особенно правый листик) Прэлестный!) 


Эта "поржавелая" состаренная фактура, поддержанная пастой Марты Стюарт - я очень довольна)

Вот что вышло в итоге)
Папуле будет супер-альбом)) Спасибо Вике за вдохновение и подробнейшее описание!)

До новых встреч)

5 комментариев:

  1. Лена, красивые фоны получились! Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну что тут скажешь - просто СУПЕР! конечно, по-своему, так это ещё лучше! зато вон какое богатство фактур и цветов! твой любимый и мой любимый разворот и именно этот листик )))) умничка! очень клёво получается у тебя! догоняй по этапам, хотя с 2-мя работами 2-мя детьми, ты вообще герой!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, благодарю за тёплые слова) От тебя особенно важно слышать одобрение) Буду стараться, Мэм))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились эксперименты с цветовой гаммой ! Кирпичики и темный синий ( 2, 3 и 5 -разворот ) - это вообще класс !

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился 3-й разворот. А вообще мне интересно посмотреть, как они будут выглядеть с фотографиями, любопытно, как получится обыграть такие переходы цвета на странице. Я не могу представить,как это будет выглядеть (после моих практически однотонных фонов). Жду следующих этапов.

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.