15 марта 2015

Видео-МК альбом 9х6 см

   Доброго дня всем заглянувшим)
Сегодня я приготовила для вас Мастер-класс по изготовлению Мотивационного мини-блокнота()альбома. Он всего лишь 9х6 см и полон ваших самых сокровенных цитат и высказываний)
    Идея этого блокнота складывалась постепенно. Одна из моих постоянных читательниц спросила, как сшивать листы в альбоме на машинке и я решила снять мастер-класс. Маленький размер подсказал наполнение, а желание добавить секретиков натолкнуло на создание кармашка и отворота).
Как я снимала это видео - тема отдельного поста)

Нам понадобится:
- часть листа 30х30 см, точнее размером 9 см * 30 см,
- клей "Момент" гель или кристалл,
- лист 15х15 см или часть любого листа 9 см * 12,5 см,
- швейная машинка,
- ткань для проклейки переплёта 8 см * 5 см,
- 2 отреза кружева по 2 см,
- шило или игла,
- ножницы,
- материалы для создания обложки: переплетной картон, синтепон/слимтекс/ватин/что-то для мягкой части обложки, ткань 12х16см (в МК создание обложки подробно не рассматривается),
 - украшения, цитаты, крылатые фразы, мини-фотографии, теги - всё что вашей душе угодно)  


Если присмотреться, то можно увидеть совершенно "случайно" оказавшиеся "Im" на кусочке бумаги и братс с вычказыванием "Никогда не сдавайся") Это мне импонирует)



 Этого малыша просто не хочется выпускать из рук)





Приятного и полезного просмотра:


https://www.youtube.com/watch?v=86wELP2G_OQ

Надеюсь Вас вдохновило видео!)
Создавайте милые маленькие вещички себе и близким на радость)
До новых встреч)

1 комментарий:

  1. Леночка. блокнотики-моя слабость, но делать их в таком варианте не пробовала. Благодарю, вдохновилась и теперь обязательно сделаю себе такой !!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.