20 апреля 2015

Блог-Хоп ко Дню Матери со ScrapEgo и Вензеликом

    Привет, ПтиЧки)
Нужно доделывать заказ, а я сижу в блоггере и ищу немножко вдохновенья)
Зашла к моей дрожайшей коллеге и не побоюсь этого слова Скрап-подружке Тане Рязановой и позарилась на вкусности))
Итак,
ScrapEgo  и  "Вензелик" , решили провести блог-хоп ко Дню Матери.
Моя история... вернее история про мою маму:
Мою маму зовут Нина. Она младшая дочь в семье (ещё два старших брата), любимица своего папы. К сожалению дедушку я не застала, он умер до моего рождения, но бабушка рассказывала, что он души не чаял в дочери, которая появилась, когда им было уже за 40.  Золотая медаль в школе, потом отличие в училище.
Преподаватель. Шикарная красивая женщина!!)
Люблю конечно свою маму, но иногда это очень сложно... Мы разные)
У неё шкаф туфель, у меня 1 пара, за то 5 пар кроссовок)
Я физрук и вполне довольна своей профессией, кроме финансовой стороны)
Мама всю жизнь пыталась меня поменять...раньше я терпела, думала ей виднее... а теперь... Я говорю:" Мама, я ценю твоё мнение, но позволь я сама буду принимать решения в своей жизни") Зачем мне новые "офисные" туфли? Зачем мне наращивать ногти? Зачем мне занавески на кухню - меня устраивают жалюзи!) Много "Зачем"... 
Я понимаю, она хочет "как лучше"... Не место в этом посте рассказывать о "медвежьих советах" которым я последовала, наступив на интуицию...
Читаю посты девочек о мамах-подругах и немного сдавливает в горле...
Хочется для своей дочери быть именно РОДНОЙ мамой, той, к которой хочется прислониться....

Условия участия:
Девчонки из дизайн-команд подготовили свои рассказы, которые согревают сердца. Приглашаем окунутся в этот поток тепла, света и доброты. А ещееее... Мы подготовили для вас кучу подарков и подарочков))) В каждом с блогов-участников вас ждет небольшая карамелька, которую девочки разыграют лично. И одна большая конфетище - продукция ScrapEgo и Вензелика в сумме на 500грн, которую мы разыграем 10 мая в блогах-организаторах.

Итак, чтобы принять участие в БХ вам нужно выполнить следующие условия:
1. Быть постоянным читателем двух блогов-организаторов (Вензелик и Scrap Ego). Если Вы еще не присоединились к кому-то из нас, мы ждем, у нас весело!
2. Заглянуть в гости к феечкам из списка участников игры и оставить в каждом из блогов коммент.
3. Рассказать в своем блоге о нашем блог-хопе и разместить в посте баннеры блог-хопа и блогов-спонсоров. Повесить на боковую панельку своего блога БХ с активной ссылкой на пост организаторов (основной пост либо ScrapEgo, либо "Вензелика")
4. Записаться в линки в главном блоге до 9 мая.
5."Конфетные" блоги участие в розыгрыше не принимают.
А 10 мая возвращайтесь к нам в гости чтоб узнать имена счастливчиков, которые станут обладателями* карамелек и большой конфетули! Всем приятного настроения и мега-мега позитива!
*Доставка конфетки по Украине за счет организаторов, за границу - за счет победителя.



Список блогов, которые вам надо посетить для участия в розыгрыше большой конфеты):
1. Орися Чорняк
2. Anairda Kashef
3. Анастасія Гладка
4. Даша Ісаченко
5. Юля Мозгова
6.Иванка Жданова
7. Анна Федоряка
8. Таня Рязанова
9. Оля Коба
10. Катя Римская
11. Надя olenadole
12.Ivank@ Rabinyuk

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.