05 мая 2015

Мои лучшие работы для ДК

     Привет искусницам бумаги, ножниц и других волшебных инструментов)
В посте собраны лучшие на мой вкус работы для представления себя для ДК

Мой стиль - какой он?
Со стилем я ещё не определилась - пробую, экспериментирую, выхожу из зоны комфорта, как говорится "Глаза боятся, а руки делают!))"
Люблю тёмные цвета, может потому что сейчас такой период жизни... не простой...
Люблю брызги, тушь, спреи Линдиз, рваный край и металл!)
 Стили которые заставляют мою душу петь - винтаж, грандж, микс-медиа)
                                               

Тежик в этот альбом:








Арт-обьект


Если нужно, могу делать и нежные работы))
Чековая книжка желаний мужчине но почти шебби))


Кому АТСочки?))) 

Всем и мне хорошего дня и удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.