15 мая 2015

Открытка для вдохновения к тегам Студии Скрапбукинг

Сегодня уже второй пост)
Открытка не стандартного размера 12х14,5 см в подарок моей сестре. У неё скоро день рожденье)) Наверное и открытка получилась такая необычная) 
У меня с Таней сложные отношения, мы не очень близки, но она моя младшая сестра и я её люблю) 
В начале я увлеклась штампами, которыми всё испортила... потом начала исправлять дело белой акриловой краской и белым кракелюром ТХ. Результат не порадовал( Взялась за Линдиз - залила участки спреями - показалось вообще хаос( Снова белая краска и кракелюр и снова спреи) Результат уже позитивный)
Настроение придала шебби-лента и рукотворный цветок) Зелёный шнур - добавил жизни, коричневый кожанный шнур - твёрдости, тычинки - романтики) Увидели слева под цветком кремовый тюльпан? Он вырезан из кальки - штамп и эмбосинг - символ прячущейся нежной души моей Татьяны) Ну и верховодит всем дерзкая девушка-фея на фишке)) Фишку делала сама из картинки, залитой французской эпоксидкой Реbео

Вот такая история создания))


Открытка стала для вдохновения к тегам Студии Скрапбукинг - "Свадебные"
Пост в их блоге StudioScrapbooking здесь)
Рассматривайте детальки))



Вот теперь уже до следующей встречи))
Как вам открытка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.