18 ноября 2015

Скрап Академия Онлайн и письмо Деду Морозу

Скрап академия онлайн начинает обучение 20 ноября и закончит 10 декабря.
Обучение БЕСПЛАТНОЕ!
Очень надеюсь что смогу поучаствовать!)



Письмо Дуду Морозу:

"Дорогой, многоуважаемый Дед мороз!)
Я знаю где-то ты существуешь и даже заглядываешь ко мне в окошко... не обязательно зимой)) Но зимой чаще!)
 Да, ты придёшь в эфир Скрап-Академии, но я не уверенна, что буду онлайн... но вдруг!
Чудеса же случаются!!) И вот тогда я обрадуюсь, что моя скрап-мечта сбудется!
А мечтаю я об резиновых Штампах Тима Хольца, о его металлических украшениях, но главная мечта - это рабочее место скрпера!
Стол, стул, всякие полочки и коробочки для скрап-материалов!)

Дедушка, я была почти хорошей девочкой весь 2015й год... почти не отдыхала.. часок с чашечкой кофе и с шоколадкой наедине не считается.. Я много работала и вот теперь так хочется подарочек!))

Всем исполнения загаданных желаний!!!))

6 комментариев:

  1. Леночка, пусть сбудутся все твои самые смелые мечты в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желания хорошие)) Пусть сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся. пчелка -трудяжка ты моя, люблю, пусть у тебя все-все сбывается, нет , все только самое главное и важное для тебя в данный момент и всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аа,)))Ленок,надо было и кроватку скраповую просить))) желаю,чтоб дед мороз постучал к тебе а окошко;) Лера kava

    ОтветитьУдалить
  5. Аа,)))Ленок,надо было и кроватку скраповую просить))) желаю,чтоб дед мороз постучал к тебе а окошко;) Лера kava

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.