07 марта 2016

Близняшки к 8му марта)

Доброго вечера)
Вот сегодня по-бырику вдохновилась этапом №4 проекта "RE-Формат" от Челлендж-Блога "ScrapMир" 
 и Оли Агрум и сделала 2 малышки-открыточки размером



Проект предлагает в 4м этапе - эффект «two». 

Вот что было в самом начале, когда Олино предложение клеить и отрывать было исполнено мной с большим удовольствием!
Я использовала и просто бумагу и салфетку и бумагу со скатанным нижним белым слоем.
Использовала бумага 30х30 коллекции Любовь, высечки, эпоксидки.
А так же замечательные цветы КАМЕЛИИ, почему-то многие называют их "Маки"))
Металлический Цветок и коричневое Кружево и кусочки кальки


А как замечательно смотрится эпоксидная наклейка на высечке!
Только чуток подрезала бумажку!)









Вот такие у меня пироги))
Всех приглашаю участвовать в задании)

3 комментария:

  1. Ой красивость какая на АТСки похожи))

    ОтветитьУдалить
  2. Страстные открытки получились! чудится мне вдали звук кастаньет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие) Прямо чувствую Вас рядом)
      Так приятно что не забываете обо мне)
      ещё месяц и уже буду и я заглядывать в блоги скрап-подружек)
      Обнимашечки!)

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.