16 мая 2016

Рубрика - разбор ваших работ №5

Добрый день)
Сегодня с Вами снова я, будем разбираться в работах читателей группы ВК Фирменного скрап-магазина) В данный момент - это холст от Людмилы Аксёновой

Людмила задаёт вопрос на счёт композиции

На прямой вопрос даю прямой ответ.
Сама композиция имеет чёткие границы и они не совсем понятны. Обычно движение в работе задаётся каким-то направлением. Здесь имеем 2 направления вперёд-вверх и назадвверх



Далее  вот эти затоки фона притягивают взгляд. Девочки, может это мелочи и это вижу только я, потому не расценивайте как придирки. Просто я на такое действительно обращаю внимание)

По самим элементам композиции они вроде бы гармоничны, но многовастенько их.. тяжелых.
Рамка, часы - они крупные и прямо заграждают путь.
Мне очень нравятся кружки в фоне. Они разных форматов и сочетаются с костюмом героини.
Блёсточки, перламутровые переливы - выглядят очень здорово и празднично.
Не могу промолчать про 2 участка, которые заслуживают большего внимания чем композиция.
Композиция как раз вполне приемлимая и хорошая!)

Вот эти 2 цветовых пятна. Они влияют на работу в большей мере чем композиция.
Левое - розоватое, слишком яркое для данной работы и данного расположения
Правое - грязно-зелёный цвет. Зачем? Поддержать цветок? Цветок выиграл бы, если бы своим цветом солировал, а так он выглядит более бледным чем это пятно.
Но возможно это только нак на фотографиях, а в реальности есть другие оттенки, которых я не вижу) И я рассмотрела прекрасные голубые глаза вашей доченьки) 
Хотелось бы больше свежих чистых оттенков в работе, которые бы подчеркнули детство, лёгкость, юность и детскость... 
Чувствуется что ребёнка очень любят и оберегают)
Это здорово!)

Итак вердикт:
работа красивая, праздничная!
Проработан многослойный фон, много разных деталек.
Основной вопрос у меня по цветовому решению, возможно по коему я и ошибаюсь, т.к. фото может не передавать истинных нюансов.

Ой, наговорилааа!)
Может чего лишнего написала, ну так у меня шло в этот вечер)

Хорошего всем дня и...
Творите с открытым сердцем!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.