29 августа 2016

Современный скрапбукинг.

Доброго утра, дорогие читатели)
сегодня волнительный пост - впервые авторы блога Scrap-profi, к коим я тоже скромно отношусь, выразили своё мнение о Скрапе в современном мире.
Заглядывйте по ссылке в блог, чтоб увидеть основную идею и мнения других авторов!
Здесь же приведено только моё мнение.
Amazing Craft Nook. I want to curl up and craft my little heart out in there! Take a tour of the Dream Craft Room www.craftaholicsanonymous.net:
картинка взята с сайта ЗДЕСЬ


Смешение разных видов творчества в скрапе - вас пугает или радует?
Такое равзнообразие видов творчества, которое наполняет скрап сейчас и ещё наполнит в будущем меня только радует!) Я безмерно горда, что, наверное любой творческий человек может выбрать для себя более приемлимый стиль, более любимую технику и творить только в ней. А через время попробовать что-то другое, находясь по-прежнему в Скрапбукинге)
И что же именно для Вас есть скрапбукинг? 
Для меня Скрап - это любимое дело, любимое творчество. Это то, что заставляет гореть мои глаза и биться сердце чаще) Это любовь с первого взгляда!) Ведь Скрапбукинг - Невероятный!))
Как занимаетесь скрапбукингом Вы?
Сейчас творчество немного здало позиции - просто не хватает времени. А основную часть моих усилий занимает организационная работа в соц. сетях: организация челленджеров, работы дизайн-команд, придумывание и внедрение в жизнь скрап-проектов... и продвижение небольшого магазинчика)
Хотя творить очень хочется... просто жду момент)
Что ждёт скрапбукинг в будущем?
Мне думается, что скрап в будущем разрастётся на столько, что в нём появятся то ли разные школы, то ли мощные течения, которые разделят его поклонников.
Но в любом случае хочется верить, что людей, создающих уникальные и красивые вещи, будет всё больше с каждым днём и мы все вместе будем делать наш мир лучше!

И, конечно, очень интересно знать Ваше мнение!
Можно в комментариях, а лучше - развернуто в личных блогах/соцсетях со ссылкой на ЭТОТ пост. Команда Scrap-profi с удовольствием почитает ваше мнение. А самые интересные размышления читателей будут собраны в итоговый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.