24 октября 2016

Третий этап! СП Pop-up Graphic45 - Танцуют все!)

Всем привет)

Вот уже и  третий этап СП Pop-up Album Graphic45  подошёл к окнцу)
И я в последнем вагоне запрыгивающих!)
Первый этап ЗДЕСЬ
Второй -  ЗДЕСЬ
Третий - вы ЗДЕСЬ

Конкурс близится к финалу, а у меня получается замечательный альбомчик!
Не знаю, сделаю ли я 4й разворот, но те 3 что есть - дотюнингую обязательно)

Итак.. в 3м этапе нужно было сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота
У меня их жаже 4)
на боковых панелях в 3х из 4х местах можно вставить фотографии. Ангел с виолончелью может остаться не прикрытым фотографией.



Коротенький ролик видео!
Боковые отвороты, как обычно на магнитах


Справа - тег держится в кармашке под карточкой


Слева 2 тега снова в кармашке.


Вот такая вечеринка на моём 3м развороте) Так и хочется танцевать!)



Правила:
- сделать разворот с вышеуказанной конструкцией
- сфотографировать его
- написать пост в своем блоге (с фотографиями вашего разворота, разумеется), в котором должна быть активная ссылка на этот урок
- добавиться в линки

5 комментариев:

  1. ВАУ! Одним словом - шикарно! Фееричный разворот, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хорошо танцует Бумага и в вальсе красоты нас закружила! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень! Почему я его просмотрела...(

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.