29 июня 2017

Magic bottle

Всем привет)
Мой следующий проект и следующий этап в задумке 6 месяцев с Lindy's заставил меня потрудиться!
Во-первых я в последний момент изменила обьект, который планировала.
Во-вторых материал стекло - не очень предрасположен к краскам. Пришлось повозиться)

Но вышло абсолютно волшебно!!

*****
Hello)
My next project and the next stage in the idea of 6 months with Lindy's made me work hard!
Firstly, I changed the object that I planned at the last moment.
Secondly, the glass material is not very predisposed to paints. I had to tinker)
But it turned out absolutely magical !!

А в начале была вот такая бутылочка 10 см высотой

*****
And in the beginning there was this bottle of 4 inches tall


Добавив чипборд, высечки ...

...краску с кракелюром, припорошив волшебной будрой... даже фасад бутылочки несёт декор)

А ещё мы с этой красоткой гуляли)
Фотографировать всё никак не удавалось.
Ну не передаёт фотоаппарат всех переливов и бликов красок и пудр Lindy’s Stamp Gang!





I used Lindy's products:
Angel Wings Peacock - embossing powder
 Madonna Robe Blue Gold - embossing powder
Twinkling tinsel spray - not found on the site, it is probably LIMITED EDITION
Starbright Gold Green - embossing powder
Hibiscus Rose Orange - - embossing powder

Have a nice day, everyone!)




Чипборд Венок ягодки


Ещё приспособила вот этот чипборд "Венок Ягодки" от
 woodchic.com.ua
Классно на него легла и краска и пудра!)








Так же вдохновение было почерпнуто из следующих заданий:

ЗАДАНИЕ №113 "ТИК-ТАК ... ЧАСИКИ!"от AgiArt

Суть задания - сделать любую скрап-работу с часами. Часы могут быть любыми - вырубными, штампованными, картинкой, фишкой и т.д., главное - они должны быть видны с первого взгляда!
Часики у меня очень хорошо видны! Почти в центре композиции)




обязательным использованием 2-х элементов из 3-х предложенных: шебби-лента, посуда(любая),бабочка.
У меня есть бутылочка и бабочки!)
Шебби-лента тоже задумывалась, но я сдержала свои порывы напихать всего и побольше. Лучшее - враг ХОРОШЕГО)




Принимаются любые скрап работы, в которых можно хранить самые важные моменты жизни - это могут быть:альбомы, фотопапки, фотобоксы, фоторамки, странички и т.п.

Мммм, ваше задание зрит прямо в корень! Ведь воспоминания могут быть заложены не только в фото. Есть много разных мелочей, которые напоминают нам разные события в жизни.
Такова будет и моя бутылочка - полна разных мелочушек) Благо горлышко в ней довольно широкое!)







ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ ДО 16 ИЮЛЯ
           От всего СЕРДЦА хотим вдохновить вас на работы, которые будут играть красками, сочностью ТРАВЫ и свежестью РОСЫ, будут лёгкие и волшебные, как крылья БАБОЧЕК, благоухать и расцветать как полевые ЦВЕТЫ. И пусть гербарий и ПАПОРОТНИКИ собранные в лесу, останутся с вами на всё лето!

Вдохновляемся и выбираем 3 элемента на выбор :
-двери,
-стекло (в том числе прозрачные элементы),
-цветы
-бабочки
-сердце
-папоротники
-трава
-кора
-роса
-зелёный цвет
У меня получилось 5)


"Следуй за..." Таинственный лес от Даши Болдыревой

Для участия в задании:
  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 20 июля; 
  • добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя! 

Девочки, я видела ваши условия и понимаю чтог не могу участвовать в вашем задании( Но, мне просто очень хотелось показать свою волшебную бутылочку, ведь она ТАК подходит к вашему заданию)
Работы вашей ДК - обалденны!!)

24 комментария:

  1. Точно! Просто офигенно вышло ( извиняюсь за лексику). Ну я просто упала со стула. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оригинальный лесок получился!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. This is just gorgeous
    Thanks for playing along with Lindys Stamp Gang
    xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная бутылочка! Мне очень нравятся потеки золотой краски! Она еще так живописно растрескалась!!! Цвета сочетаются идеально!!! Большое спасибо за участие в задании Линдис!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно волшебная! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная бутылочка, интересное оформление! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, мне самой очень нравится))

      Удалить
  7. Awesome creation, Thanks for playing along at Lindy's :)

    ОтветитьУдалить
  8. wow Lovely project thanks for playing with Lindy's. I love the details!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!!! Из обычной бутылочки сотворить такой необычный и завораживающий объект ! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычно! Спасибо за участие в задании Линдис в этом месяце!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Очень интересный проект! Большое спасибо, что творите вместе с блогом Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная бутылочка! Спасибо за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть! Ваша волшебная бутылочка покорила меня! Шикарная работа! Спасибо огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  14. завораживающая работа! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  15. Абсолютно магическая работа! Такие живописные подтёки! Большое спасибо, что творите вместе с BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа!Спасибо за участие в задании блога AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная идея! Надеюсь в бутылочке уже поселились важные мелочи)) Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  18. Да она просто невероятная!!! Столько волшебства. Как-будто я окунулась в сказку! Спасибо, что творите с блогом "Scrap товары"!

    ОтветитьУдалить
  19. я уже ходила смотреть на эту бутылочку и была тогда еще в восторге. И сейчас пришла - а она меня до сих пор трогает. Какая красивая, такая волшебная, вы правы, она ОЧЕНЬ подходит к моему заданию, потому что мне хотелось видеть не просто работы про лес, а что-то таинственное, сказочное - и вам это удалось передать. Но вы когда добавлялись, то сами понимали, что ваша работа не соответствует условиям конкурса, тут что есть то есть. Но ваши работы восхищают, я у вас в пч и буду продолжать теперь вдохновляться той энергетикой, которую вы преподносите в своих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю от всего сердца!) Тронули до слёз) Оказалось я на вас не подписана и уже исправила эту ошибку) Будем дружить. Мне кажется наш взгляд и чувство скрапа очень похожи)

      Удалить
    2. Ой, мне так приятно!! Очень-очень! Большое спасибо! ^__^

      Удалить
  20. вот это класссссссс!!!!!!!! слов нету что б описать весь восторг! эмоции зашкаливают!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.